?

Log in

я обычно стараюсь избегать негатива в любимой жж-шечке, но, глядя на… - Life is a Miracle [entries|archive|friends|userinfo]
сиреневое пламя норвежских троллей

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 7th, 2014|02:17 pm]
сиреневое пламя норвежских троллей
я обычно стараюсь избегать негатива в любимой жж-шечке, но, глядя на вошедший в пике рубль и параллельные жалкие попытки загнать любителей путешествий во внутренний туризм, не сдержусь:



LinkReply

Comments:
[User Picture]From: xhound
2014-11-07 11:23 am (UTC)
а вот поддержу! единственное но... где эту палатку ставить? ;) в кемпинге ж тоже небось денег дерут....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 11:38 am (UTC)
дерут, но не аццки :)

кроме того, как мы помним, есть нац. парки и прочие природные зоны, где можно палатку ставить на специальных "стоянках". :) главное - не мешать приходящим передохнуть и перекусить(как придурки в Реповеси). :) а можно переночевать, взять рюкзачок и пойти вглубь парка, там домики(бесплатные). :) и очень душевно. :) с палаткой там тоже можно, ессно.
есть домики, где можно забронировать койку, год назад стоило 10е/чел, но это в общем уже как кемпинг.

и, в общем-то, можно вообще везде(но не ближе скольки-то там метров от домов и с/х территорий), в принципе у трасс есть удобные парковки с сортиром итд. (не на всех можно с палаткой, но на некоторых - вполне)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trulala
2014-11-07 11:54 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 11:57 am (UTC)
бггг :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 12:06 pm (UTC)
Вспоминается бессмертное "Водка стоит шесть и восемь, все равно мы пить не бросим. Передайте Ильичу - нам червонец по плечу". Надо бы переделать под современные реалии :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 12:09 pm (UTC)
мне как-то больше вспоминается менее оптимистичное:

" - папа, так ты теперь будешь меньше пить?
- нет, сынок, ты будешь меньше кушать!" :))

но насчет переделать надо подумать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 12:10 pm (UTC)
Менее оптимистичное там было продолжение: "Ну а если будет больше, то получится, как в Польше". Польшу, понятное дело, надо на соседа подменить :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 12:15 pm (UTC)
за такие стишки уже скоро опять сажать будут. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: v_strelok
2014-11-07 12:36 pm (UTC)
Когда будет шейсят пять
Кремль будем брать опять!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 12:44 pm (UTC)
:))))

да я вот удивляюсь, почему до сих пор не. :)) наверное, потому что пятница. :))
а в понедельник суровые и похмельные московские любители покататься на лыжах в Алльпах пойдут.. насаживать на лыжные палки. :D
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 01:14 pm (UTC)
Точно!
Хоть уж евро писят восемь,
Мы Финляндию не бросим :)

Edited at 2014-11-07 01:15 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 01:28 pm (UTC)
даже если по сто рэ -
пешком, с тушенкой на горбЕ! :)))

имейте совесть, я на пиво в холодильнике еще только смотрю, не прет креатифф! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 02:38 pm (UTC)
Пока обсуждали с Мявой твой вечерний визит к ним, а Мява честно держалась трезвой, я таки выродил:

После ваших сраных санкций
Мы собрали свои ранцы
Хоть с палаткой, хоть бомжом
Прихватив с собой боржом
Окопаемся в лесу
За родной тирамису.
В лес - с палаткой, вверх - с кайлом
Обозвав хуйло хуйлом
И в Суоми, и в Аляске
Не поверим в ваши сказки.
Передайте дяде Вове
Чтоб дрочил себе в алькове
Но на внутренний туризм
Мы забили похуизм.
Хоть с палаткой и во ржи
Хуй России покажи!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_strelok
2014-11-07 03:10 pm (UTC)
И какой-то вдруг осел
Выездные визы ввел...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Screened comment)
(Screened comment)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 03:15 pm (UTC)
какая прэлэсть!
прям как раньше - стихи даме в альбом. :))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cheshiremanul
2014-11-07 02:38 pm (UTC)
был летом в финке, не проникся
тихо, как на болоте, разве что близко от питера
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 02:49 pm (UTC)
Ну так в этом же и дело! Тихо, как на болоте, и близко от Питера :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheshiremanul
2014-11-07 03:03 pm (UTC)
возможно, но кормежка могла бы быть получше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: michaelselehov
2014-11-07 03:14 pm (UTC)
По нынешним меркам кормежка там "ваще заиипись" - даже дор-блю есть :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 03:20 pm (UTC)
так мы и любим - север, леса, болота - и без людей. :))

ни в коем случае не уговариваю всех повально ехать в Фи - даешь каждому свой демотиватор! :D

ps кормежка там простая, но годная, как по мне. а если хочется чего-то конкретного - я не стесняюсь сама приготовить. :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheshiremanul
2014-11-09 06:23 pm (UTC)
холодные леса и болота без людей? васюганские болота ждут вас :ь
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: cheshiremanul
2014-11-09 06:31 pm (UTC)
возможно я был не в том месте, но уха с молоком меня шокировала
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: skylaer
2014-11-07 04:14 pm (UTC)
Мява, Мява..

Я вот сегодня осознал, что мой бюджет урезался на 1/3 и продолжает ужиматься.
И как-то стало печально от этого...

Будем поднимать цены :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: summer_cat
2014-11-07 11:02 pm (UTC)
все будут. надеюсь, что это хотя бы как-то позволит "патриотам" осознать. хотя бы на примитивном уровне "жрать стало дорого". но, к сожалению, скорее опять будет виновата Америка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: trulala
2014-11-07 11:23 pm (UTC)
Конечно, Америка виновата, ведь это их доллар подорожал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)